Фостер Алан Дин - Призыв К Оружию



sf_space Алан Дин Фостер http://www.alandeanfoster.com Призыв к оружию Читайте увлекательную трилогию мастера приключенческой фантастики А.Д.Фостера!
Века — тысячелетия — идет Война между двумя великими космическими расами. Веками ищут они планеты с разумной жизнью, чтобы — добром или силой — найти себе союзников в Войне. Самым же желанным приказом, самой заветной целью для противников по-прежнему остается — Земля.

На Земле вербует солдат одна сторона... Детей Земли генетически изменяет сторона другая... Война не кончается. Кто прав?

Кто виноват? Это уже не важно. Важно другое — исход Войны так или иначе решат лучшие воины Вселенной — земляне!
1991 ru en u.Bear FB Tools 2004-05-24 http://www.bestlibrary.ru 3D3F8EE7-137B-4729-8318-EBDA62774DC4 1.0 ver. 1.0 u.Bear — перевод в f2b
Призыв к оружию. Фальшивое зеркало. Военные трофеи АСТ Москва 2004 5-17-024054-6 Alan Dean Foster A Call to Arms The Damned Алан Дин Фостер
Призыв к оружию
Глава 1
Тот-Кто-Решает откинулся на спинку своего «серпа» и расслабился. Серп — командирское кресло — покачивался высоко над полом, поддерживаемое лишь тонкой, но крепкой, гибкой трубкой.

При простом нажатии на кнопки контроля кресло могло перемещаться вверх и вниз, вправо и влево так, что амплитур получал возможность непосредственно контролировать своих подчиненных, переговариваться, подавать им советы. Того же самого можно было достичь при помощи коммуникативного устройства в виде крючка, которое было удобно закреплено на его голове. Однако амплитур больше ценил непосредственное руководство.
Кресло было обито сверху донизу упругой подушкой, на одном конце которой покоились четыре короткие мясистые ноги амплитура, а на другой — свободно откидывалась его голова. Из головы, — по обе ее стороны, — выходили два щупа, каждый из которых на конце был снабжен четырьмя пальцами-манипуляторами.

Эти пальцы постоянно находились в движении, подрагивали, совершали вращательные движения в воздухе, сгибались и разгибались. Создавалось впечатление, что амплитур дирижирует оркестру, играющему какой-то причудливый вальс.
Сферические глаза с золотистым отблеском обозревали просторное помещение.
По временам их внимательный взгляд останавливался в том или ином секторе. Расщепленные зрачки начинали возбужденно пульсировать, то увеличиваясь, то сокращаясь. Значит, в этом секторе работу подчиненных можно было бы чуть подстегнуть, сделать более эффективной.

Обращаясь к тем, кто находился под его командованием. Тот-Кто-Решает всегда говорил ободряющим тоном. От него никогда не слышали резкости, которая была свойственна представителям других рас. Амплитуры никогда не отличались грубостью.

Были времена, когда их характерной чертой можно было считать нерешительность... Но все это было еще до Назначения. До зрелости. Просто невозможно поверить в то, что было время, когда амплитуры жили без Назначения!

Из истории Тот-Кто-Решает знал совершенно точно, что такое время было. Сама мысль об этом с трудом укладывалась в голове, она была чуждой и отторгалась сознанием и разумом, словно лживая и мрачная сказка о каком-то другом времени и каком-то другом пространстве. Исключительно благодаря осознанию Назначения амплитуры пришли к своей зрелости и коренным образом изменились.
Теперь Назначение изменяло Галактику.
До осознания Назначения Амплитур жил и развивался обычно, в пределах своей скромной цивилизации: развивал искусства, овладевал различными сложными вещами, свойственными своему биологическому виду и желал только одного: что бы его



Содержание раздела